Бренд "Армия России" представят в рамках Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia в московском Манеже, сообщает в четверг пресс-служба "Военторга".
"В коллекции представлена верхняя одежда для холодного времени года и брюки армейского кроя, изготовленные по примеру формы одежды войск специального назначения. На трикотажных изделиях в спортивном стиле использованы принты с изображением нового знака "Армия России", а также сюжеты военного камуфляжа. История о "вежливых людях", ставших новым символом российской армии, также нашла свое отражение в коллекции", - указано в релизе.
Как пояснили в пресс-службе, бренд "Армия России" рассчитан на людей, ведущих активный образ жизни и "разделяющих армейские ценности - патриотизм, чувство локтя и мобильность".
Специально по случаю 70-летия Великой Победы в коллекцию включены куртки авиатора с изображением фотографии водружения Знамени Победы над Рейхстагом на спине. Коллекция лимитирована 1945 экземплярами.
Продажу одежды под брендом "Армия России" и "Вежливые люди" Минобороны РФ начало 8 мая 2014 года, ко Дню Победы.