Создатели одежды 'Армия России' вдохновлялись 'крымской весной'

"Крымская весна" послужила стимулом для создания коллекции одежды под брендом "Армия России", сообщил во вторник гендиректор "Военторга" Владимир Павлов.

Показ новой коллекции прошел во вторник в рамках недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

"Импульсом для создания коллекции послужила "крымская весна". Мы первыми в стране сделали футболки "Вежливые люди", и эти футболки распространялись очень быстро… Создание этих футболок подтолкнуло нас к тому, что "Военторг" просто обязан был сделать коллекцию в стиле милитари для людей, которые вместе с армией", - заявил Павлов.

В коллекции представлена верхняя одежда для холодного времени года и брюки армейского кроя, которые изготовлены по примеру формы спецназа. На трикотажных изделиях в спортивном стиле использованы принты с изображением нового знака "Армия России", а также сюжеты военного камуфляжа. В коллекции нашла отражение и история о "вежливых людях".

Специально по случаю 70-летия Великой Победы в коллекцию включены легендарные куртки авиатора с изображением на спине фотографии водружения знамени Победы над Рейхстагом. Количество выпущенных курток составляет 1945 экземпляров, что символизирует год Победы.

Как отмечает пресс-служба "Военторга" бренд "Армия России" "рассчитан на людей, ведущих активный образ жизни и разделяющих армейские ценности - патриотизм, чувство локтя и мобильность".

Fedica.ru © Звезды и знаменитοсти. Культура и иссκуствο.