"Крымская весна" послужила стимулом для создания коллекции одежды под брендом "Армия России", сообщил во вторник гендиректор "Военторга" Владимир Павлов.
Показ новой коллекции прошел во вторник в рамках недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
"Импульсом для создания коллекции послужила "крымская весна". Мы первыми в стране сделали футболки "Вежливые люди", и эти футболки распространялись очень быстро… Создание этих футболок подтолкнуло нас к тому, что "Военторг" просто обязан был сделать коллекцию в стиле милитари для людей, которые вместе с армией", - заявил Павлов.
В коллекции представлена верхняя одежда для холодного времени года и брюки армейского кроя, которые изготовлены по примеру формы спецназа. На трикотажных изделиях в спортивном стиле использованы принты с изображением нового знака "Армия России", а также сюжеты военного камуфляжа. В коллекции нашла отражение и история о "вежливых людях".
Специально по случаю 70-летия Великой Победы в коллекцию включены легендарные куртки авиатора с изображением на спине фотографии водружения знамени Победы над Рейхстагом. Количество выпущенных курток составляет 1945 экземпляров, что символизирует год Победы.
Как отмечает пресс-служба "Военторга" бренд "Армия России" "рассчитан на людей, ведущих активный образ жизни и разделяющих армейские ценности - патриотизм, чувство локтя и мобильность".