Российские кинотеатры в феврале побили рекорд посещаемости за пять лет

Российские кинотеатры в феврале этого года посетили 16,7 миллиона человек - показатель на 18% превышает число посетителей в феврале 2014 г. и является рекордным за последние пять лет для вторых месяцев года, однако это заслуга зарубежных, а не отечественных фильмов, сообщает в среду компания Movie Research.

© Focus Features (2015)

СМИ: экранизация "Пятидесяти оттенков серого" быстро надоела россиянам

Посещаемость кинотеатров РФ в феврале 2015 года (2 февраля - 1 марта, 6 неделя - 9 неделя) составила 16,7 миллиона человек и по сравнению с тем же месяцем 2014 года выросла на 18%. Рост произошел благодаря иностранным фильмам - их аудитория увеличилась почти на 54% (до 13,7 млн зрителей): около трети из которых пришли в кино, чтобы увидеть мелодраму "50 оттенков серого". В то же время доля посетителей отечественных кинолент в феврале нынешнего года от общей посещаемости составила 18%, тогда как в предыдущем году этот показатель равнялся 37%.

"В феврале этого года кинотеатры посетили 16,7 млн человек. Этот показатель стал рекордным за последние пять лет для вторых месяцев года. Такой подъем интереса к кино обеспечили зарубежные фильмы, а основная заслуга среди них принадлежит "Пятидесяти оттенкам серого". Российские кинокартины, напротив, аудиторию удержать не смогли, существенно сократив долю привлеченных зрителей", - говорится в сообщении.

Уточняется, что посещаемость отечественных фильмов в феврале 2015 года сократилась по сравнению с прошлым годом на 43% (до 3 миллионов человек). Причиной этого в Movie Research называют то, что в прошлом году в феврале успеху отечественных лент поспособствовал выход в прокат картины "Вий 3D", которой удалось в феврале собрать в кинотеатрах почти 2,3 миллиона зрителей. В то же время заинтересовавшая зрителей военная драма "Батальонъ" в 2015 году стартовала в прокате только на третьей неделе месяца (до конца февраля ее успели посетить 1,6 млн зрителей).

Fedica.ru © Звезды и знаменитοсти. Культура и иссκуствο.